День сегодня... Что же происходит с днем? - он ускользает. Ночью на "Скорой" увезли младшего с женой в больницу с подозрением на аппендицит. Все обошлось. Но у младшего болит ухо, может быть, отит.

Спали плохо - почти не спали. Я ужасно нервничаю, когда начинается такое. Аппендицит - мое сумасшествие.

Знать бы, где можно точно увидеть подснежники сейчас - обязательно бы поехал туда и сфотографировал. Может быть, даже сорвал. Наверное, не сорвал бы, пусть растут.

Очень многие начинают свой дневник с того, что вопрошают - сами у себя, что ли? - зачем это мне? Я был тоже неоригинален. Но я выпутался, ускользнул. У меня много неразобранных рукописных дневников. Начнешь разбирать - как будто прикоснешься к подснежникам. Лучше оставить на месте.

А день растворяется. В чем? Как? И главное - почему? Где пределы дня?

Сумерки и рассветы, рассветы и сумерки, дни... Скользнул взглядом по окнам соседнего дома - что там происходит, за окнами?

Невесомые прыжки из сознания в сознание, мужчины, женщины, дети. Хочется очень, чтобы мысли их были ясны и прекрасны. Не хочется никакой грязи житейской и суеты. И сейчас я могу вспомнить вот это:

"Те, кто погряз в мирской суете, опутаны мыслями о славе и выгоде, но в один голос клянут этот мир, называя его "грязным светом" и "океаном страданий". Им не ведомы ни белизна облаков, ни синева гор, ни проворство ручья, ни твердость камня. Они не знают, что цветы улыбаются птичьему щебету, а долины подхватывают песни дровосеков. Они не знают, что мир не грязен и что в океане жизни нет страданий, а лишь их собственное сердце покрыто грязью и отягощено заботами"

Из собрания "Вкус корней" Хун Цзычэна