Скучно. Нет, не то слово. Безынициативно - похожее слово. Хотя, тоже не то слово.
Отношение к понятиям, как к артефактам, обладающим магической силой (помилования).
Во многия работы - многия печали. Глупо прозябать в работе. Тот, кто загрустил при слово "праздность", праздным быть не может. Вполне возможно.Это меня утешает. Эта легкая мысль.
Люди, которых я люблю, делают обидчивый вид. Постоянных читателей прибавилось. Или я ошибаюсь? Вижу новые имена. Когда говорят: "я скучаю по тебе", что, в конце концов, имеется в виду? - То, что без тебя скучно? Или то, что с тобой скучать легче и лучше? Или даже не скучать? Скука - какое замечательное понятие. Скука - предвестие праздности. Ничегонеделания. Лучшее время в году - то, которое ты посвятил заботам о тех, кого любишь. Мысленным заботам - это проще, но и вернее. Безошибочнее. Ты комментрируешь свою заботу. Ты окружаешь себя скукой по любимым и любимые чувствуют твою скуку и отвечают тебе ответной робостью.
Первая девушка, с которой я танцевал медленный танец, носила (вероятно, после замужества она фамилию сменила) фамилию Косулина. Мне необычайно повезло. Если твоя первая медленная девушка носит фамилию Косулина, у тебя есть шанс жить нежно. И имя у нее - волшебное: Светлана. Светлана Косулина - это нечто совершенно невероятное. Это надежда.
Она была тогда, в далеком прошлом, грациозна и утонченна. Светлые (а какие же еще?) волосы, развевающиеся пряди, гибкий стан и сильное тело. Глаза смотрели мимо, и я молчал. А какая же была музыка, ты помнишь? - Вполне возможно, "Модерн токинг" или что-то в этом роде, волнующее и плотно прилегающее к юности конца восьмидесятых. Потом все стихло. Где-то реял, веял ветер. Я слышал удары пульса, сердцечный ритм повторялся в висках, усиливаясь и вибрируя - придумать танец легко, очутиться в танце невозможно.
Другая Светлана - мои "100 дней после детства" заставила меня страдать. И я страдал - мятежно и счастливо, Боже, как я благодарен тебе за все это!