Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:55 

Каждый год, в Страстную Пятницу...

Каждый год, в Страстную Пятницу, идет дождь. Иногда - со снегом, как сегодня. В этот день так легко придти к вере. Тем, кто не верит в Бога, этот дождь, серое, тусклое небо нашептывают: "ты посмотри, как плачет мир, подумай о причине".
И я не могу в этот день заниматься ничем осмысленным. Где бы я ни находился, чем бы ни занимался - я думаю о самой глубокой печали, которую изведал мир.
И мне так хочется, что быстрее прошел дождь, чтобы выплакало небо свою печаль, чтобы засияло солнце... Но всему свое время. Надо ждать, надо дождаться.
"Но пройдут такие трое суток
И столкнут в такую пустоту,
Что за этот страшный промежуток
Я до воскресенья дорасту".
Так говорит поэт устами Марии Магдалины.
Разве это не доказательство бытия Божия? Разве бытию нужны доказательства? Иногда бытие ждет от нас только слез, одних только слез.
Печали исполнилось сердце мое. И я жду первого луча вместе со всеми. И с теми, кто его не ждет - вместе с ними я тоже жду его.

20:11 


Вопрос: Взаимоотношения медведей, автора и других персонажей нашей истории :)
1. Медведи приснились автору  0  (0%)
2. Автор приснился медведям  0  (0%)
3. Они все друг другу снятся не переставая  3  (42.86%)
4. Хотел бы я присниться автору... как-нибудь так... или эдак  0  (0%)
5. Автор, хватит уже мне сниться. Уже делай что-нибудь!  2  (28.57%)
6. Аффар, пеши исчо!  2  (28.57%)
7. Ты не автор, а г...  0  (0%)
Всего: 7
Всего проголосовало: 7
20:06 

Я написал цикл про двух безумных медведей. Конечно, безумны они только для тех, кто считает их безумными. Цикл безумно неуклюжий, но невероятно обаятельный. Для автора, само собой.

Два медведя – Бряк и Брюк
По ночам спускались в люк.
И разглядывали звезды,
Уплетая с хлебом лук.

Два медведя – Брюк и Бряк
По утрам смеялись так
Что дрожали в небе звезды
И мигали, как маяк.


Два медведя – Бряк и Брюк
Захотели влезть на бук.
Но, забравшись на макушку,
Зацепились вдруг за сук. (Автор понимает неоднозначность данного выражения, но поделать уже ничего не может)

Два медведя – Брюк и Бряк
Завертелись так и сяк,
Но раскрыли парашюты
И спустились кое-как.


Два медведя – Бряк и Брюк
Услыхали громкий звук.
Это заяц ел редиску -
Сразу сорок восемь штук.

Два медведя Брюк и Бряк
Зайчику сказали так:
«Поделись своей редиской,
Ты ведь толстый, как хомяк»


Два медведя Бряк и Брюк
Раз нашли в лесу бамбук
«Стройте из бамбука лодку» -
Объявил им майский жук.

Два медведя Брюк и Бряк
Сделал себе каяк.
И поплыли в сине море.
Бряк – матрос, а Брюк – моряк.


Два медведя Бряк и Брюк
Шли уверенно на юг
И в кустах малины спелой
Обнаружили утюг.

Два медведя – Брюк и Бряк
Много всяких железяк
Находили по дороге,
Но кидали их в сорняк.


Два медведя Бряк и Брюк
Получили в дар сундук
В сундуке сидели мыши,
Грызли весело урюк.

Два медведя Брюк и Бряк
Кинули мышам тюфяк,
И в сундук залезли ловко
Захватив сто кулебяк.

Безусловно, не хватает завершающего аккорда. Например, такого:

Два медведя Бряк и Брюк
Не какой-нибудь кунштюк.
Два медведя Брюк и Бряк
Не какой-нибудь пустяк.

Два чудеснейших медведя
К автору явились
И спросили: Ты ль нам снишься,
Или мы приснились?

Чжуан-цзы, блин, отдыхает ;)


22:08 

proxy уже довольно давно играет в Лигу Героев.
У него есть жена и маленькая дочка.
Девочка очень серьезно заболела, точный диагноз врачи не могут определить
уже четыре месяца. Ребенок постоянно по больницам - разумеется, с матерью.
Анализы, проверки и препараты, которые принимает девочка, стоят очень
дорого, proxy один не справляется, а его жене по вполне понятным причинам
пришлось оставить работу. Сейчас финансовое положение, благодаря
пожертвованиям игроков Лиги, временно стабилизировалось. Однако деньги
имеют свойство кончаться.
Евгению (так его зовут "в реале") и его семье нужна помощь. Финансовая - но
не только. Если вы знаете врачей, если ваши родственники знают врачей, если
у вас есть друзья-медики - в интернете или в реальной жизни, пожалуйста,
помогите им. Это страшно, видеть, как твой ребенок угасает на глазах, а ты
даже не знаешь, что с ним происходит.

Его сайт с более подробной информацией, в том числе врачебной, дневником и
фотографиями: http://proxy.clan.su/
Топик
в Лиге
, своеобразное начало дневника.

Не проходите мимо этой записи с мыслью "я все равно ничем не могу помочь."
Продублируйте ее у себя, может, сможет помочь кто-то из ваших ПЧ.

Спасибо.

22:08 

proxy уже довольно давно играет в Лигу Героев.
У него есть жена и маленькая дочка.
Девочка очень серьезно заболела, точный диагноз врачи не могут определить
уже четыре месяца. Ребенок постоянно по больницам - разумеется, с матерью.
Анализы, проверки и препараты, которые принимает девочка, стоят очень
дорого, proxy один не справляется, а его жене по вполне понятным причинам
пришлось оставить работу. Сейчас финансовое положение, благодаря
пожертвованиям игроков Лиги, временно стабилизировалось. Однако деньги
имеют свойство кончаться.
Евгению (так его зовут "в реале") и его семье нужна помощь. Финансовая - но
не только. Если вы знаете врачей, если ваши родственники знают врачей, если
у вас есть друзья-медики - в интернете или в реальной жизни, пожалуйста,
помогите им. Это страшно, видеть, как твой ребенок угасает на глазах, а ты
даже не знаешь, что с ним происходит.

Его сайт с более подробной информацией, в том числе врачебной, дневником и
фотографиями: http://proxy.clan.su/
Топик
в Лиге
, своеобразное начало дневника.

Не проходите мимо этой записи с мыслью "я все равно ничем не могу помочь."
Продублируйте ее у себя, может, сможет помочь кто-то из ваших ПЧ.

Спасибо.

22:06 

Обратите внимание

proxy уже довольно давно играет в Лигу Героев.
У него есть жена и маленькая дочка.
Девочка очень серьезно заболела, точный диагноз врачи не могут определить
уже четыре месяца. Ребенок постоянно по больницам - разумеется, с матерью.
Анализы, проверки и препараты, которые принимает девочка, стоят очень
дорого, proxy один не справляется, а его жене по вполне понятным причинам
пришлось оставить работу. Сейчас финансовое положение, благодаря
пожертвованиям игроков Лиги, временно стабилизировалось. Однако деньги
имеют свойство кончаться.
Евгению (так его зовут "в реале") и его семье нужна помощь. Финансовая - но
не только. Если вы знаете врачей, если ваши родственники знают врачей, если
у вас есть друзья-медики - в интернете или в реальной жизни, пожалуйста,
помогите им. Это страшно, видеть, как твой ребенок угасает на глазах, а ты
даже не знаешь, что с ним происходит.

Его сайт с более подробной информацией, в том числе врачебной, дневником и
фотографиями: http://proxy.clan.su/
Топик
в Лиге
, своеобразное начало дневника.

Не проходите мимо этой записи с мыслью "я все равно ничем не могу помочь."
Продублируйте ее у себя, может, сможет помочь кто-то из ваших ПЧ.

Спасибо.

00:07 

е-мое
ст.прап.Шматко

21:08 

В общем, опять. Да, случилось. Пишу, как обещал.

Но теперь я смотрю на это иначе. Иначе. Как-то не так. Иначе. Хорошее какое слово - иначе.

Есть у меня одно качество. Оно, как будто, и не мое. Я ему даю выход иногда. Иногда ощущаю потребность невероятную. В чем оно проявляется?
Мне нужно прояснять отношения. Я не выношу неопределенности. Впрочем, это не вполне о том. Я не выношу отрицальной неопределенности. Да, так вернее. Я эмоционален, могу обидеть, накричать. Человек, услышав такое, может как-то и ответить. Сегодня сорвался из-за этого бизнес. Ну, бизнес это был бы или не вполне бизнес - не понятно. Но и неважно теперь. А важно то, что я сделал то, что странным покажется многим. Я позвонил ему и сказал несколько слов от души. Я волнуюсь, когда так говорю. И чем больше волнуюсь, тем более проникаюсь чувством, что от души. И становится именно так. Я пожелал ему удачи, попросил прощения, предложил обращаться за помощью.
Мне не сложно извиниться. Нет в этом для меня переламывания гордости или чего-то такого. Прощение - самая органичная вещь на свете, если вдуматься. Просить, прощать, приносить прощение - это человеческое, и слава Богу. Напротив, носить обиду на сердце, тяжелить душу - это и опасно и нелепо.
Однажды перед Прощенным Воскресением я попросил прощения у человека, который, кажется не подозревал, что я его обидел. И я бы мог почувствовать сильное неудобство, но ощутил миниатюрное.
А как нужно себя прощать. Ведь непрощение и осуждение себя - это разновидность гордыни, я думаю. Но что важно - твое стремление к любви. Ведь если ты прощаешь себя для дальнейших обид, то толку в этом не много.
Мы слишком самоуверенны. Бог простит, - отвечали умные и добрые люди в старину. Прости меня - Бог простит. А я? - Ну, что же я. Ведь подразумевалось в подтексте - уж, если Бог простит, что что же я. Кто же я, чтобы не прощать? А потом еще бывает, думаешь о человеке с любовью и глаза увлажняются. Если бы так, однажды в день, думать о ком-то с любовью, как бы хорошо было.

13:55 

В "Новом мире" же прочитал "Прозой таинственной писательницы и сценаристки Розы Хуснутдиновой со мной однажды поделился Александр Павлович Тимофеевский, за что я ему очень признателен. По-моему, это фантастический талант". Пишет это Павел Крючков.

Поверил. Не поверил. Прочитал. http://magazines.russ.ru/znamia/2006/5/hu9.html
Фантастический талант.

13:20 

Вот здесь http://www.textology.ru/web.htm забавный тест, который я взял у Женщины, которая http://diary.ru/~da-ma.
...
Новый мир 2006, №9
Максим Амелин, 1970 г.р.
***
Ни разбрасывать камни, ни собирать
мне не хочется, — нет никакого смысла,
потому что туч моровая рать,
рассевая мрак, над землей нависла,

ничего не ища и не находя,
кроме личных польз или частных выгод,
мощью разрушительного дождя
тех разящая, кто укажет выход

и навозну кучу приметит в ней,
с путником из басни Хвостова сходен, —
дай рукам покой, не тревожь камней,
собирайся с духом, пока свободен.
***
Замечательно.
В том же журнале рассказ Аркадия Бабченко "Аргун". Бабченко - писатель молодой, 1977 г.р.
Описание кошмаров. Жесткий, физиологичный рассказ о беззащитности боли, беззащитности дружбы, о том, что отменяет чувства, о том, что калечит и что невозможно вынести без потерь. О предательстве государства, о жестокости, о бессмысленности страданий, о доме, о надежде, о тоске по добру.
...
Олег Юрьев. Ум. — “Нева”, Санкт-Петербург, 2006, № 5.

“Пожалуй, главное, что выделило Бродского из сонмища совслужевских детей, в конце 50-х и начале 60-х годов вышедших на возрождение русской поэзии, как на освоение целинных и залежных земель, это не сами по себе определенные ему Богом дарования, но дарованное ему умение эти дарования приложить и развить. Точнее говоря, корень этого умения — его исключительный в русской поэзии ум, понятый как способность к соображению. К со-ображению. Не только к со-ображению внутри отдельного текста, это как раз основа любого сочинения стихов, то, что Пушкин понимал под вдохновением. Но к со-ображению в контексте собственного корпуса и, самое главное, в больших литературных контекстах, причем к соображению сугубо утилитарному (не ругательство и не похвала): что из чего можно сделать, что к чему сгодится”.

20:17 

Главное, ребята, сердцем не стареть
Для кого дневники - исповедь сердца?
Клавдиа понравилась моя строчка про енотов. Хотя, строчка как строчка - ничего особенного )
Многие из нас здесь, в дневниках, просто играют в дневники. Это совсем не плохо. Это и есть дневники. Это наша жизнь. Мы - те, какими хотим выглядеть. Правда, существует еще две возможности. Мы - те, какими видим себя. И те, какими являемся на самом деле. Попытка увидеть себя непредвзято, приводит к непредсказуемым результатам. Откуда же взять непредвзятость?
Я слушаю одновременно песенку из к/фа "Весна на Заречной улице" в исполнении любимого моего Николая Рыбникова. И это как-то очень хорошо ложится на то, что я пишу. О чем пишу.
Существуют ли дневники, не предназначенные для публичного чтения? Я таких не вел. Каким-то крайним сознанием, каким-то неуловимым правым футбольным беком я сознавал (а), гоняя прихотливую, не всегда округлую мысль по бескрайнему полю, что все эти мои пируэты и выкрутасы могут быть сочтены и прочитаны. Я ставил копирайты. И многие из нас ставят копирайты. И - повторюсь - нет в этом ничего плохого. В этом - мы. И мы глазасты и привередливы.
Потом еще... "кто-то сказал кому-то главные слова..." Как я люблю эти старые новые песни о разном )
Да, так вот. Написать о язвах наших душ, возможно ли это? Ведь у каждого из нас в шкафу есть персональные скелеты. Нет необходимости говорить о том, что они сшиты и скроены по нашей мерке. Ведь это персональные скелеты ) И сказать о них, значит объяснить себя навыворочку. Однако, размышляя о них, мы и приближаемся к тому, какими видим себя. Не больше, но и не меньше.
Мне стыдно говорить о моих оборотнях и привидениях. И всем нам стыдно. А сказать хочется. Поэтому притчами говорим им. Т.е. нашим друзьям и коллегам по метафоричному слэнгу наших дайри, очень жидких журналов и проч. А друзья говорят нам. И ведь вычитываем же мы нечто очень ясное и гадаем и угадываем. А попробуй кто из нас написать четко и внятно о себе: мол, я ... - чтобы с нами сталось?
Я бы замолчал, если бы прочитал такое. Что бы я мог сказать этому человеку? Ведь я непременно примерю эту тайну души на себя и растяну ее по своей духовной фигуре.
Мне хочется, много раз хотелось быть несравненно более откровенным, писать не только о прогуливающихся енотах. Но вот ведь - стоит начать, и - страшно. Поэтому еноты продолжают появляться и бродить, нахраписто или легкомысленно, и мы будем их пересчитывать и отдавать должное изяществу их походок.
Есть у меня одна досадная помеха в жизни, о которой я стыжусь говорить во всеуслышание. Если кто-то читает еще этот мой якобы как-бы даже и дневник, то - обещаю, что скажу, когда в очередной раз... В общем, вы поняли. И я понял. Но что - не скажу. Это уже точно не главное. Меня все-таки читают мои друзья. О которых я мало что знаю. И которых я люблю. В общем, здесь есть кому тебя выслушать и пожалеть. И это главное. Спасибо моих редким и любимым читателям за это.
А сейчас пойду поброжу по дневникам моих друзей )

21:57 

тсс )
если хочешь, ты меня полюби
просто так или с USB
...
есть такое чувство, будто всем нам шах...
...
минус на минус не всегда дает плюс...
...
я тебя не слышу, неужели ты спишь?
...
Крещение - не для умных. Не для опытных. Не для зрелых.
А для мокрых. Нежных. И податливых.
День, хоть выживай.
"Всех окропил Господь", - говорит женщина женщине.
Если две женщины говорят, их стоит послушать.
Большие баки из нержавейки. Внизу - крантики. Ровно два, справа и слева.
Мы подходим к крантикам.
День, хоть выжимай.
Течет прохлада по рукам. Люди разносят прохладу по домам, укрывают в потайных местах. Кто - где. Кто - под окном, кто - на подоконнике, кто - у икон, кто - немедленно выпивает, кто - прихлебывает целый год напролет. По капле, по капле, до следующей прохлады.
Да, и поплакать хорошо. Стоишь себе, стоишь, а слезы текут. Как у Данелии.
"Барабанит дождь по крыше. Дождь грибной идет.
Будто где-то в барабаны барабанщик бьет".
Радуйся... Христос народився...
Мокрый, теплый, радостный. День - Иордан. День - плывущая по небу прорубь. С небесными огнями, с легкими песнями, с родными лицами.
И сейчас, как вспомню - слезы.
Может быть, лучшее, что есть на нашем свете - слезы радости и любви.

22:58 

Перед прошлым надо снять шляпу, а перед будущим - засучить рукава.
...
Праздники прошли. Остались тихие омуты. Я разбираюсь со своими замыслами. Мне снятся сны.
Легкие дышат, сердце бьется, в зрачках летают вершины гор. Комья небелого снега тают, оставляя после себя некрасивые очертания отдохнувшей земли. Платье сырости.
...
Вокруг моего дома ходят еноты. И я ничего не могу с этим поделать.

21:27 

Есть такая ягода - можжевельник. Растет она в глухом каменноугольном лесу, между папоротников и кривых китайских сосен. В этих сосных бродят бородатые китайцы, они ищут золотую смолку Дао Дэ Цзин. Тот, кто отведает этой смолки, станет глупым и невежественным. Не то ли это, к чему стремятся все люди?
Обыкновенные люди опутаны мыслями о славе и выгоде... - начинает приговаривать Хун Цзы Чэн. Но что он имеет в виду? Кто из нас встречал обыкновенных людей? Это непростой вопрос. Более того, это вопрос, который не имеет ответа. Только вопрос имеет этот вопрос. Считал ли себя Хун обыкновенным человеком? На этот вопрос есть три варианта ответа: 1)считал 2)не считал 3)"Спартак" - чемпион. Правда, думаю, что дядюшка Цзы был настолько невежественен, что не догадывался о третьей возможности. Так вот, продолжая наши рассуждения, которые и не рассуждения вовсе, мы должны признаться в том, что не понимаем старика. Думая о так называемых "обыкновенных" людях, мне приходят в голову чудесные превращения человека в мире вещей и фантазий. Допустим, один человек был банкиром, а стал бездельником. Он превратился в чудесного человека, но был ли он простым? Если приговаривать молча при встрече с каждым человеком: "Ты сложен для меня, и я исполнен любви к тебе", то это поможет. Правда в том, чтобы ощутить свою целостность. Как арбуз исполнен любви к бахче, так и человеческое сердце готово раскрытьсься навстречу другому человеческому сердцу. Но люди настолько милы и необыкновенны, что обыкновенно страшатся этой возможности. Т.е. не доверяют себе или своей способности постигать метаморфозы. Сегодня я один, а завтра нас двое. Сегодня ты поешь мне, завтра я пою тебе. Это правда смысла. Пробовали ли вы обратиться к себе со словами нежности и любви. Вы плакали от любви к себе. Не тому себе, кто боится и нервничает в отсутствии смысла, а тому себе, кто благоухает, как нежнейший цветок и улыбается без спешки и смотрит прямо и просто, как легкий пастух на другого легкого пастуха. Вот в чем маленькая и негордая правда - мы пастухи друг друга. Каждый из нас пасет свое стадо, клевера вокруг вдоволь, и мы любуемся им. Все эти стада переплетаются, вот мы уже забываем, где начинается одно и завершается другое. И тогда начинается мир правды. Безыскусной, безпримесной, ясной, как глаза любимого пастуха. Любимого пастуха. Расточать клевер, собирать мед, готовить новую улыбку. Вот счастье.

13:44 

Который день крутится около меня строчка: "О, вы, беспечные зоилы".
Не могу объяснить ее происхождение. Сначала она меня веселила, а теперь я ощущаю раздражение.
Почему "беспечные", а не "надменные", скажем. "О вы, надменные зоилы..." - так выглядит намного лучше.
Или так: "О вы, заплечные зоилы". Ладно, черт с ними.
И все же:
"Моя дядя самых честных правил,
Зоилам спуску не давал,
Травил их дустом, рыбьим жиром,
И бороды им выдирал".
Ужас.

Еще дурацкая строчка крутится. Даже не строчка, а огрызок какой-то. Непонятно что.
"Утолив свою страсть..."
Вот и делай с ней что хочешь.
"Утолив свою страсть, он принялся утолять ее снова и снова".
"Утолив свою страсть, он обнаружил, что индекс РТС рухнул на 20 пунктов".
"Утолив свою страсть, он ощутил свою неутоленность".
"Утолив свою страсть, он закрыл все позиции, плюнул и пошел с деверем Шуркой на "Кошмарные в терновнике-4".
"Утолив свою страсть, он полностью раздумал ее вновь когда-либо утолять".
"Утолив свою страсть, он с восторгом обнаружил, что Вагит Алекперов стучится к нему в дверь, а в руках у президента "Лукойла" бутылка 55 портвейна.
"Утолив свою страсть, он сощурился и с удовольствием обнаружил, что количество ПЧ уменьшилось на 1".
"Утолив свою страсть, он побрел на кухню за латвийскими шпротами".

Вопрос: Голосуем
1. "Утолив свою страсть, он принялся утолять ее снова и снова".  0  (0%)
2. "Утолив свою страсть, он обнаружил, что индекс РТС рухнул на 20 пунктов".  2  (22.22%)
3. "Утолив свою страсть, он ощутил свою неутоленность".  1  (11.11%)
4. "Утолив свою страсть, он закрыл все позиции, плюнул и пошел с деверем Шуркой на "Кошмарные в терновнике-4".  0  (0%)
5. "Утолив свою страсть, он полностью раздумал ее вновь когда-либо утолять".  1  (11.11%)
6. "Утолив свою страсть, он с восторгом обнаружил, что Вагит Алекперов стучится к нему в дверь, а в руках у президента "Лукойла" бутылка 55 портвейна.  0  (0%)
7. "Утолив свою страсть, он сощурился и с удовольствием обнаружил, что количество ПЧ уменьшилось на 1".  3  (33.33%)
8. "Утолив свою страсть, он побрел на кухню за латвийскими шпротами".  0  (0%)
9. Утолив свою страсть, он ощутил, сколь ничтожна его страстность и сколь велика неутоленность".  1  (11.11%)
10. Утолив свою страсть, он изрядно поглупел".  1  (11.11%)
Всего: 9
Всего проголосовало: 9
19:44 

Из дневников о.Александра Шмемана

"Вся "грехология" сводится, в сущности, к двум источникам: плоть и гордыня. Но гордыня гораздо страшнее (она погубила ведь и бесплотные силы). Христиане сосредоточили свое внимание, свою религиозную страсть на плоти, но так легко поддаться гордыне. Духовная гордыня (истина, духовность, максимализм) - самая страшная из всех. Трудность же борьбы с гордыней в том, что, в отличие от плоти, она принимает бесконечное множество образов, и легче всего образ "ангела света". И еще потому, что в смирении видят плод знания человеком своих недостатков и недостоинства, тогда как оно самое божественное из всех Божиих свойств. Мы делаемся смиренными не потому, что созерцаем себя (это всегда ведет к гордыне, в той или иной форме, ибо лжесмирение всего лишь вид гордыни, может быть - самый непоправимый из всех), а только если созерцаем Бога и Его смирение".

"Там, где нет "печали о Боге", нет тишины, памяти о тайном свете, таинственного "вкуса" радости, - там нет Бога, сколько бы ни было "церковности".

"В культуре начинается торжество "русинов" - нео-нео-славянофилов. Расцвет упрощенства, антисемитизма. Давно пора понять, что на свете существует очень сильное, очень могучее явление: религия без Бога, религия как средоточие всех идолов, владеющих падшим человеческим "нутром", как оправдание этих идолов. Тут глубочайший соблазн".

"Смиренное начало весны. Дождливое воскресенье. Тишина, пустота этих маленьких городков. Радость подспудной жизни всего того, что за делами, за активизмом, того, что сам субстрат жизни. И поздно вечером снова тьма, дождь, огни, освещенные окна… Если не чувствовать этого, что могут значить слова: "Тебе поем, Тебе благословим, Тебе благодарим…"? А это суть религии, и если ее нет, то начинается страшная подмена. Кто выдумал (а мы теперь в этом живем), что религия - это разрешение проблем, это - ответы… Это всегда - переход в другое измерение и, следовательно, не разрешение, а снятие проблем. Проблемы - тоже от диавола. Боже мой, как он набил своей пошлостью и суетой религию"

"Ни один человек в мире не обогатился обсуждениями. Только встречей с реальностью, с правдой, добром, красотой".

"Вечность - не уничтожение времени, а его абсолютная собранность, цельность, восстановление. Вечная жизнь - это не то, что начинается после временной жизни, а вечное присутствие всего в целостности. "Анамнезис": все христианство это благодатная память, реально побеждающая раздробленность времени, опыт вечности сейчас и здесь".

И вот это, так верно и просто:
"Будьте, как дети" - это и означает "будьте открыты вечности". Вся трагедия, вся скука, все уродство жизни в том, что нужно быть "взрослым", от необходимости попирать "детство" в себе. Взрослая религия - не религия, и точка, а мы ее насаждаем, обсуждаем и потому все время извращаем. "Вы уже не дети - будьте серьезны!" Но только детство - серьезно. Первое убийство детства - это его превращение в молодежь. Вот это действительно кошмарное явление, и потому так кошмарен современный трусливый культ молодежи. Взрослый способен вернуться к детству. Молодежь - это отречение от детства во имя еще не наступившей "взрослости". Христос нам явлен как ребенок и как взрослый, несущий Евангелие, только детям доступное. Но Он не явлен нам как молодежь. Мы ничего не знаем о Христе в 16, 18, 22 года! Детство свободно, радостно, горестно, правдиво. Человек становится человеком, взрослым хорошем смысле этого слова, когда он тоскует о детстве и снова способен на детство. "

Спасибо Лене, спасибо Володе.



20:08 

Ну-ка мечи стаканы на стол, ну-ка мечи стаканы на стол, ну-ка мечи стаканы на стол, и прочую посуду!..
Гребенщиков в бороде (вот именно!) наигрывает джигу. Зал пищит от восторга. Рубекинские пальцы проходят альтернативную танцмиссию. Шар я не вижу, он слева, за колонкой. За черной, угольной, прям антрацитовой колонкой восседает Шар. Брам, блям, та-ра-ра-рам... посуду... шлеп-в лоб-вла-бал-дил-дол-за-лабал-я говорю, что буду!...
Итак, где Тимофеев? - Тимофеев в юбке, озорной маечке, поверх - пинджанк танцует справа от Гребенщикова. За Борисом торчит Светлов в косынке, он выделываем немыслимые кренделя и выстреливает "викторией" - Рано с утра, пока темно
И мир еще в постели... - Суротдинов срастается со скрипкой.
Все - про баржу, про хожу-брожу, я несусь в начало зала с фотоаппаратом. Мой Бог! Мои ноги, я пристально гляжу на них. Они трепещут, они не слушают моих восклиц. Они живут самодеятельной жизнью.
Вот это конЦерть!
"Я не могу оторвать глаз от тебя"!

17:58 

Вот ведь как бывало в детстве: идешь себе, идешь, видешь - лужа! ступаешь в нее - хоп! - а это яма. В яме прохлаждалась вода, она грелась там, в яме, потому что - предпоследнее осеннее солнце ее немножко-немножко, слегка так прохлаждало. И эта вода, возмущенная до глубины души своей, делает резкий выдох: хххха! - как самозабвенный каратист, - и устремляется на тебя - маленького веселого человечка - и лезет целоваться, как заядлая любовница (это уже в отрочестве начинаешь догадываться, как заядлые любовницы целуются, а пока это только так, фигура речи), и щекочет тебя в самых непозволительных местах: за шиворотом, возле поясницы, в паху, под носом, на макушке, и иных непозволительных и позволительных тоже.
И это есть одна из главных радостей детства.

21:20 

Познакомился с Мирзакаримом. "Привет, придурок", - приветствовал он меня. "Привет, Мирзакарим-ага" :)
Тридцать минут улыбок в день - и день пропет. :) И еще раз :) И еще :)) И еще, еще, еще :))))))))))

21:48 

Chris De Burgh The Ledy In Red звучит
все байкалы и спряжения, альтаиры и Аль де Бараны, безмятежности и возмущения плывут
я слышу голос человека, он всматривается в сумерки через меня
я - стекло революции
я - стекло сумерек
я - стекло сумеречной революции
для каждого - осень существует в единичном экземпляре
а для меня - во множественном, да
меня много это осенью потому, что я не боюсь казаться призрачным
бродить мягко и настойчиво по мягким и настойчивым сумеркам
казаться а не быть
я люблю казаться а не быть
быть словарем бессмысленых понятий
Возздух волшебный. Под вздухом - вздух, за сумеречными запахами - новые сумеречные запахи, все это
бургундское вино льется по лапам сумерек, там жгут листья неведомые господа мира, осень вяжет морщинистые свитера, боятся боли несвирепые коты, закон несменяемости ощущений господствует над всем и над всеми, но мы не понимаем этого, я смеемся, ты смеюсь, они смеется, я-мы-ты-вы-они посмеиваются над тем, чего не понимают
вы понимаете осень? - смирись с тем, что не можешь понять ее
смирись несмиренно, попытайся выговорить несмирение и неспособность понять ее
ты покаешься в сумерках
родишься в сумерках
наслаждайся сумерками
пока не настало утро и не отменило все сумерки мира
сумерки отменить рассветы
где поставишь запятые, се, человек?
а?

Книга благодарности :)

главная